Зимой, после очередной мойки и примерзания сдвижной двери, перестал срабатывать актуатор. При закрывании автомобиля центральным замком стало раздаваться короткое бибиканье, ну и дверь не закрывалась — нужно было руками блокировать, потом ставить машину на охрану. Некоторое время ездил так, надоедал соседям по ночам, но с наступлением тепла решил заняться таки ремонтом.
Первым делом разобрал дверь, убедился, что дело в актуаторе, а не в механике замка. Далее, отправился домой к компьютеру искать новый актуатор. Номер детали оригинального актуатора замка сдвижной двери Форд Транзит 005465 или YC15-14287-AA. Казалось бы, что проще — покупаешь новый актуатор и ставишь его…. Но!!!!… Цена нового моторчика — от 3500, а на разборке — от 2500. Ценник, мягко говоря, неадекватный за элементарный электромотор. Вазовские стоят 350 рублей и некоторые транзитоводы, столкнувшись с таким положением дел, переделывают электропривод замка на жигулевский (но для этого нужно городить кронштейн и переделывать «лапку» замка (которой он цепляется за тягу механизма).
Но сила интернета велика! Благодаря всем известному сайту mikrob.ru, я нашел более дешевое решение своей проблемы. Оказывается, абсолютно такие же электроприводы ставились на Опель Омега Б (Omega B) в конце 90-х. Номер детали GM 90493703. Видимо, завод выкупил Форд, или просто был перезаключен контракт, — не суть важно. Важно, что моторчик такой же, крепления такие же, крепление «лапки» к замку такое же, даже подключение к проводке такое же (!!!). Единственное, нужно переставить «лапку» с фордовского замка и обрезать ограничители на разъеме подключения замка от Опеля. А цена… (та-да-м!) — 300 рублей с разборки. В общем, заказал я такой актуатор от GM, получил через 3 дня, потратил полчаса на установку и все заработало!
Всем владельцам Форд Транзит 2006-2014 гг. выпуска! При поломке актуатора сдвижной двери, вместо штатного актуатора форд 005465, ставите актуатор от GM 90493703. Цена отличается в 10 (!!!) раз. Все-таки интернет сильнее капитализма!