Вопрос замены сиденья – не такой уж и редкий для владельцев отечественных автомобилей и многие из них выбирают вариант установки анатомических сидений UNP. По сравнению с импортными аналогами это сиденье в несколько раз дешевле, а по качеству уступает совсем немного. При этом сиденья UNP в полной степени соответствуют применяемым на территории России и за границей техническим требованиям, проходят необходимые тесты и имеют соответствующие сертификаты. Московская компания UNP специализируется на выпуске кресел не только для автомобилей, но также и для автобусов, кинотеатров, конференц-залов.
Знакомство с продукцией этой фирмы началось с того, что друг, недавно сдавший на права, почувствовал как на его спину влияет штатное сиденье его «восьмерки». Поискав в интернете доступные варианты по замене сиденья, было принято решение ехать в ближайший дилерский центр UNP. Победил этот вариант по идеальному соотношению цена-качество, так как рисковать с покупкой б/у-шного сиденья от иномарки не хотелось, а вкладывать половину стоимости автомобиля в анатомические сиденья Recaro или аналоги было полным безрассудством.
Выбрали оптимально подходящую по размерам модель UNP — Спорт-Комфорт. Установка заняла минут 30 (понадобились головка на 13, ключ на 17 и отвертка), и то дольше откручивали штатное «восьмерочное» седло. Обратный путь составил 300 километров – разница в комфорте и чувстве автомобиля показалась колоссальной. Спина была абсолютно ровной, боковая поддержка бедер отлично фиксировала ноги. К плюсам сидений UNP можно отнести то, что они универсальны – то есть могут складываться как «восьмерочные», что иногда выручает и на автомобилях с 4 дверьми (например, во время ночевок).
Через несколько лет и сам покатался на сиденье UNP, благоприобретенном по случаю у друга. Специально заморачивался для поездки на море — чтобы спина не болела. Когда поставил обратно штатное в связи с переходом авто в другие руки сразу стала заметна разница. У сидений UNP — подушки жестче, боковая поддержка бедер и спины — поддерживает:), подголовник на месте — проще регулируется. В целом работает на все 100. Единственный момент – для тех, кто обладает ростом выше среднего, отсутствует поддержка плечевого пояса, поэтому при длительных путешествиях руки, конечно, слегка подзатекают. Но что характерно — за несколько десятков тысяч километров и 3 года эксплуатации (2500 за два дня) спина от вождения не заболела ни разу, в отличие от поездок на штатном сиденье. После сидений UNP штатные воспринимаются как какие-то табуретки с напяленными подушками.